|

ОЦЕНКА НЕДВИЖИМОСТИ В МИНСКЕ. КАК ПРОДАТЬ ЭЛИТНУЮ КВАРТИРУ В МИНСКЕ?


ОЦЕНКА ЛЮБОГО ВИДА ЖИЛОЙ И НЕЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ:

  • административных помещений;
  • жилых помещений (дома, коттеджи, квартиры);
  • торговых помещений;
  • объектов общественного питания;
  • зданий и складских помещений;
  • производственных помещений;
  • для незавершенных строительных объектов, сооружений, сетей, передаточных устройств.
  • иных типов недвижимости.

Обязательным условием проведения оценки является осмотр объекта оценки нашим специалистом.

Продажа недвижимости обычно сопряжена с хлопотами и рисками, не исключение и продажа элитных квартир. Нередко поиски покупателя затягиваются, а оформление всех документов занимает много времени. Как продать элитную квартиру без проблем и стоит ли делать это именно сейчас? 


Интерес к элитному жилью не угасал никогда.

Это достаточно стабильный сектор — всегда есть состоятельные люди, которым хочется приобрести статусную квартиру. Однако эксперты отмечают, что темпы строительства элитного жилья в Минске приближаются к нулю. Следовательно, возникает дефицит элитного жилья, а это, как известно, всегда подогревает интерес. Кроме того, спрос в последнее время сместился в сторону элитных квартир меньшей площади — если раньше таковой могла считаться жилая недвижимость от 200 кв. м, то сейчас покупатели все больше интересуются относительно компактным жильем класса люкс — их больше интересуют квартиры площадью от 100 до 150 кв. м. Стоит также сказать, что цены на элитные квартиры сегодня немного снизились по сравнению с прошлым годом, однако при этом возросла, хотя и незначительно, стоимость люксовых апартаментов, поэтому однозначного стоимостного тренда в сфере элитной городской недвижимости нет. Стоит ли ждать дальнейшего понижения стоимости или продавать квартиру сейчас — решать только вам.

Продажа элитного жилья: самостоятельно или через агентство?

Итак, вы решились продать жилье, но с чего начать? Продажа элитных квартир имеет ряд тонкостей и особенностей. Как правило, это очень дорогое жилье, и найти покупателя бывает непросто. Ваша квартира — уникальное предложение, жилище человека состоятельного, с хорошим вкусом и высокими требованиями. Значит, и покупатель вам нужен такой же. Конечно, вы можете попробовать найти его самостоятельно. В этом случае вам придется провести анализ рынка, определить цену и развернуть рекламную кампанию, учитывая все правила маркетинга в данном сегменте. Важно сразу назначить адекватную цену.
Продавец, который заявляет стоимость недвижимости выше рыночной, должен потратить достаточную сумму денег на создание и проведение эффективной рекламной компании
Если стоимость квартиры будет занижена, вы потеряете деньги, если завышена — вам через какое-то время придется сделать скидку, что очень плохо для имиджа предложения — мы порой пренебрежительно смотрим на распродажи, не без оснований подозревая, что со скидной продаются вещи, потерявшие актуальность или с изъяном.

Реклама недвижимости в интернете, социальных сетях и СМИ.

Когда цена определена, вам нужно донести свое предложение до покупателей, то есть разместить рекламу в журналах, газетах и в сети Интернет. Звучит просто, но на самом деле это целая наука — вам нужно точно знать, какими изданиями интересуется покупатель в данный момент, иначе велик шанс «не попасть в аудиторию». Нелишним будет также приобрести рекламные площади на билбордах и дорожных растяжках — опять же, они должны быть размещены там, где потенциальный покупатель сможет их заметить. Будьте готовы к постоянным переговорам с людьми, которые интересуются вашей квартирой. Мы намеренно употребили слово «интересуются» — при продаже объекта недвижимости сегмента «элит» всегда возникает много любопытствующих, которые не собираются покупать жилье, а хотят «просто посмотреть», заранее понимая, что оно им не по карману.

Юридическое оформление сделки.

Как правило, наибольшую проблему для продавцов квартир представляет юридическое оформление сделки. К преимуществам самостоятельной продажи элитной квартиры можно отнести разве что экономию на услугах профессионалов, однако, будет ли это в итоге экономией для продавца — неизвестно. Если вы хотите сберечь время и нервы, лучше заключить договор с агентством недвижимости. У этого варианта намного больше плюсов, чем минусов. Риэлтер из агентства по продаже элитной недвижимости — профессионал, который досконально знает рынок и имеет доступ к широкому кругу покупателей, причем нередко не только в своем городе, но и в других регионах и даже за рубежом. У него много личных контактов, и не исключено, что он уже знает человека, который мог бы приобрести ваше жилье. Специалист точно оценит вашу квартиру, и стоимость впоследствии не придется корректировать. Работа с агентством открывает отличные возможности для рекламы. И речь не только о рекламе в профильных СМИ — ваша квартира попадет в базы данных агентства, а ведь именно они интересуют людей, желающих купить квартиру. Грамотное размещение рекламы и присутствие информации о вашем жилье в базе агентства значительно ускоряет поиск покупателя и, соответственно, продажу квартиры.

Риэлтер - переговорщик экстра-класса.

Профессиональный риэлтер, работающий в сегменте элитной недвижимости, — переговорщик экстра-класса. Он владеет техникой переговоров и сможет продать вашу квартиру на самых выгодных для вас условиях. Специалист возьмет на себя демонстрацию квартиры потенциальным покупателям — и сможет презентовать её наилучшим образом, подчеркнув значимые для клиента достоинства жилья. Вы продадите квартиру в кратчайшие сроки. Агентство юридически полностью сопровождает каждую сделку. Агентство позволит вам до определенного момента сохранить инкогнито.

Выгодно и быстро.

Очевидно, что с помощью агентства продажа элитных квартир (при условии, что вы выбрали профессионалов своего дела) и быстрее, и выгоднее. Конечно, каждого клиента интересует вопрос: «Насколько быстрее?». Однако заочно здесь сказать ничего нельзя — многое зависит от особенностей самого жилья: его размера, расположения, цены, а также от талантов и усердия самого агента. Как выбрать агентство, которое соответствует вашим высоким требованиям, и продать квартиру с максимальной выгодой?

Шаг 1: Выбор агентства элитной недвижимости.

Это самый важный этап: от выбора агентства зависят и сроки, и условия сделки. Мы рекомендуем выбирать те компании, которые специализируются именно на продаже элитной недвижимости. Круг покупателей в этом секторе очень узкий, и многое держится на личных связях. Очевидно, что агент, который обычно имеет дело с малогабаритными квартирами экономкласса в Минском районе, просто не имеет нужных знакомств и опыта работы в элитном сегменте. Поговорите со знакомыми, возможно, у них уже есть опыт работы с выбранным вами агентством. Клиентура компании говорит о ее компетентности намного больше, чем любая реклама. Если услугами определенного агентства активно пользуются знаменитые бизнесмены, политики и деятели шоу-бизнеса, значит, оно действительно чего-то стоит. Важен и срок работы на рынке. Желательно, чтобы он был не менее 10-ти лет. И, разумеется, крайне важен и опыт отдельно взятых специалистов, работающих на это агентство. Нет нужды упоминать, что у агентства должны быть все необходимые лицензии и разрешительные документы. Офис агентства также может многое сказать о его надежности. Если офис презентабельный, с приятной атмосферой и расположен в престижном районе города — это обнадеживающий знак. Договор с агентством — крайне важный документ. И здесь действует несложное правило: чем он понятней, прозрачней и проще, тем лучше. Витиеватые формулировки, пункты, набранные мелким шрифтом, спорные моменты — все это должно, как минимум, насторожить. Но даже если договор на первый взгляд не вызывает никаких вопросов, не торопитесь — проконсультируйтесь с независимым юристом. Солидное агентство не станет давить на вас, торопить или намекать, что «на ваше жилье уже есть отличный покупатель, но если вы промешкаете пару дней, вы его упустите».

Шаг 2: Подготовка квартиры к продаже.

Все мероприятия по подготовке жилья к продаже проводит агентство. В список задач входит создание подробного описания квартиры, анализ имеющихся документов и оформление недостающих, подготовка квартиры к съемке и профессиональная фотосессия, а также создание 3D-проекции объекта, краткой презентации и фирменного буклета. Все это позволяет показать вашу квартиру потенциальным покупателям с самой выгодной стороны.

Продавец, который заявляет стоимость недвижимости выше рыночной, должен потратить достаточную сумму денег на создание и проведение эффективной рекламной компании

Шаг 3: Оценка квартиры.

Следующий этап — экспертная оценка квартиры. При оценке учитывается множество факторов: статус и уровень самого дома и его окружения, ремонт, престижность района и многое другое. Не следует списывать со счетов и личный опыт вашего персонального риелтора. Опытный агент, совершивший десятки удачных сделок, безошибочно назовет вам ту цену, за которую квартира действительно может быть успешно продана. Слушайте специалиста!

Шаг 4: Поиск покупателей.

Грамотная реклама — половина успеха. Крупные агентства элитной недвижимости ведут рекламную кампанию «по всем фронтам» — ваша квартира попадает в базы агентства, объявления о ее продаже размещаются именно в тех журналах и на тех сайтах, которыми интересуются потенциальные покупатели элитной недвижимости, в ход идут личные связи, осуществляется адресная клиентская рассылка, при необходимости размещается и наружная реклама. Премиум-квартиры требуют такой же по уровню рекламы, поэтому все баннеры и рекламные блоки будут оформлены соответственно. Вы получите полный отчет о рекламной кампании, а также о ее эффективности. Показ элитной недвижимости покупателям также имеет свои особенности, например, всех желающих посмотреть объект проверяет служба безопасности агентства. Это делается для вашей безопасности. По тем же соображениям вы сами не будете контактировать с покупателями.

Шаг 5: Подписание предварительного договора купли-продажи.

Предварительный договор купли-продажи квартиры — это документ, который устанавливает за обеими сторонами сделки определенные обязательства: покупатель обязуется приобрести жилье, а продавец — продать его. Это своеобразная гарантия того, что сделка не сорвется и обе стороны настроены серьезно. Иногда при подписании этого документа покупатель вносит задаток. Договор готовит агентство, оно же следит за соблюдением всех формальностей.

Шаг 6: Подписание договора купли-продажи.

Сделка практически совершена, осталось лишь подписать договор купли-продажи и осуществить оплату. 

Шаг 7: Регистрация права собственности и получение денег.

После заключения договора купли-продажи и внесения платы за квартиру необходимо зарегистрировать право покупателя на приобретенные апартаменты. Этот процесс требует определенного пакета документов и может растянуться на несколько недель, хотя участие агента обычно сокращает этот срок. После этого подписывается акт приемки-передачи жилья, вы отдаете новому владельцу ключи и забираете деньги из депозитария. Как видно из всего вышесказанного, опытный агент из серьезной компании — гарантия того, что квартира будет продана быстро, а сделка пройдет гладко и без неприятных сюрпризов.



Хотите выгодно продать квартиру или дом в Минске? Отправьте сообщение.